Намедни споткнулась в магазине взглядом о мороженое с надписью на этикетке «Крем-брюле». Всю жизнь мечтала попробовать это лакомство, знакомое мне из мультика про тушканчика, да никогда и нигде до сей поры его не встречала. С детства меня мучил вопрос: что же это за вкус такой загадочный? И вот, казалось бы, передо мной ключ к разгадке — то самое мороженое крем-брюле. Еле удержалась от покупки. Мне хватило прочтения состава на упаковке, где среди прочего красовалось словосочетание «с ароматом крем-брюле». Ну вот… Снова обманули. Снова не дали ответа на терзающий меня с детства вопрос. Так бы я…
Как-то давно довелось нам с мужем посмотреть фильмец один. Точнее, сериалец. «Молодой Волкодав» называется (2007). В нем повествуется о похождениях Волкодава, последнего человека из племени Серых Псов, в юном возрасте. Я так понимаю, идея создания этого сериала родилась после успеха фильма «Волкодав», снятого годом ранее. Но не суть важно.
Думаю, многие из посетителей vitebsk.biz слышали о том, что секс неплохо продает. Полуабнаженные девицы повсеместно предлагают нам с вами купить самые разнообразные товары: от нижнего белья до мобильных телефонов. Обнаженное женское тело — один из наиболее распространенных «образов-вампиров», используемых в рекламе. Существуют и другие. Например, изображения детей, животных, яркие вспышки, зеркальные поверхности. Но сейчас речь не о них.
На какие только ухищрения не идут производители в погоне за прибылью. И если некоторые экземпляры рекламной продукции вызывают легкое раздражение, то другие…
Эта запись одновременно спровоцирована картинкой, весьма повеселившей меня сегодня, и навеяна заметкой в блоге Николая. Решила тоже собрать несколько полюбившихся юморных фотографий и поделиться хорошим настроением с посетителями vitebsk.biz :)
Хочу поделиться с вами моими любимыми картинками на тему вкусной и полезной не только с кулинарной точки зрения еды. Лично мне, насмотревшись на подобные картинки, хочется не просто пойти и приготовить что-нибудь эдакое, а еще и взять в руки фотоаппарат и сотворить что-нибудь растакое! 8) Но пока что, увы, я ограничиваюсь лишь праздным созерцанием.
Хорошего вам настроения и всегда приятного аппетита! ;)
Для начала: дизайнер Катя Груитерс (Katja Gruijters)
Мировой экономический кризис добрался и до творчества юных ромео... Любопытную картину (почти маслом) мы с мужем имели возможность наблюдать сегодня вечером у входа в подъезд. Очередной романтик решил порадовать свою джульетту вполне тривиальным посланием, но, по всей видимости, краски на полный вариант текста у него не хватило :( Так и родился сей шедевр:
Периодически у меня возникает чувство, что СССР никогда и не разваливался. Просто внезапно куда-то исчезли молочные тетрапаки (из которых так удобно было делать кормушки для птиц, помните?), талоны на продукты и острый дефицит модной одежды.
Особенно заметным отсутствие перемен (загадочно, но факт!) кажется, когда ты приезжаешь в какой-то новый для тебя город. Как-то чаще бросаются в глаза всякие странности вроде «Бюро даведак» или улиц с названиями «30 лет октября», «50 лет октября», «8 марта»...
А сегодня на моем этаже наконец-то «починили» дверь, которую несколько месяцев назад сломали…
Поскольку это мое первое сообщение в блоге, то прежде чем приступить к его непосредственной теме, считаю уместным представиться перед моими возможными будущими единомышленниками и оппонентами ;)
Родители назвали меня Виолеттой, а звезды на небе изобразили такую карту, что я ни в коем случае не могла стать кем-то иным, кроме как неуравновешенным психом, именуемым в народе «творческой личностью». Впрочем, насколько она творческая, судить не мне.
Итак, дизайнер о дизайне (и не только ;)). ***
Вот уже пару месяцев как имею честь быть знакомой с весьма интересным продуктом, появившимся совсем недавно…